Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2466026757 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064152545 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Диаметр шарнира [мм] | 81 |
| Длина [мм] | 147,9 |
| Размер резьбы | M20x1.5 |
| ? фаски 2 [мм] | 81 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96951691 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924989 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24989 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET ESTATE универсал |
| CHEVROLET LACETTI (J200) |
| CHEVROLET NUBIRA седан |
| CHEVROLET NUBIRA универсал |
| CHEVROLET OPTRA седан |
| CHEVROLET REZZO |
| CHEVROLET TACUMA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |