Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2707372614 |
Штрих-код (EAN) | 5411450670012 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Внешний диаметр [мм] | 278 |
Внутренний диаметр | 168 |
? фаски 2 [мм] | 311 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
312036221 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
312102130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121036110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121036111 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121036150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121036170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121036220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121036221 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3121036340 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
31210E0490 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT33237N | искать аналоги > |
EXEDY | TYC540 | искать аналоги > |
LuK | 128 0252 60 | искать аналоги > |
NPS | T210A76 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 780 001 | искать аналоги > |
TECHNOMAG | 801-163 | искать аналоги > |
VALEO | 802431 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |