Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2792658402 |
Штрих-код (EAN) | 4043605066480 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 75 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,5 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1095696 | BMW | TD | искать аналоги > |
33551091497 | BMW | TD | искать аналоги > |
33551095696 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260027 | искать аналоги > |
BIRTH | BX1036 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL7068 | искать аналоги > |
DELPHI | TC973 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4022 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10037 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6361 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL491-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13317 02 | искать аналоги > |
METZGER | 53011319 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 4365/HD | искать аналоги > |
MGA | SA5028 | искать аналоги > |
MOOG | BM-DS-4365 | искать аналоги > |
NK | 5111502 | искать аналоги > |
OCAP | 0501036 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-502 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.064 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1755S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915053 | искать аналоги > |
SWAG | 20 79 0008 | искать аналоги > |
TRW | JTS353 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7055-1 | искать аналоги > |
VEMA | 23112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |