Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1890702903 |
Штрих-код (EAN) | 3165143142820 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 670 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0015407517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0258006322 | AR | искать аналоги > | |
15407517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0015407517 | AR | искать аналоги > | |
A0015407517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 332 | искать аналоги > |
BERU | OPH047 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 323 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 615 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-2039 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 887340065 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
MERCEDES-BENZ CLK (C208) |
MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |