Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Мини-реле 12V 30A/20A |
Артикул | 3412704961 |
Штрих-код (EAN) | 3165141213188 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сила тока [A] | 30 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Количество полюсов | 5 |
Тип защиты (IP-код) | IP 34 |
область температуры от [°C] | 40 |
до области температуры [°C] | 100 |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с переключающим контактом |
Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
Функции комбинированного переключателя | Блокирующий диод |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Цвет | черный / серый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HATZ | 50277701 | искать аналоги > |
HELLA | 4RD 003 520-241 | искать аналоги > |
MEYLE | 1009270000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |