Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2960996163 |
Штрих-код (EAN) | 8003453040960 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 71,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 77 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 97 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0060574554 | FIAT | TD | искать аналоги > |
17525 | RUGGERINI | TD | искать аналоги > |
4434792 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46623334 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
4662334 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
46627520 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
5012555 | FORD | TD | искать аналоги > |
5939831 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60574554 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60810709 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |