Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником toyota corolla (_e12_) |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником toyota corolla (_e12_) |
Описание AE | подшипник-ступица пер.toyota corolla (e12) 02-> |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FA | Ступица в сборе |
Описание MO | Ступица с подшипником TOYOTA COROLLA IX-X E120/150/PRIUS 00-07 зад. |
Артикул | 3068185929 |
Внешний диаметр [мм] | 135 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 54,5 |
Сторона установки | задний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4245002060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4245002070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4245012070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4245012081 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4245013010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9400010 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-22081 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38371 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38371C | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31180 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-22081 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-9005 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 982792 | искать аналоги > |
SNR | R169.63 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853013254 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |