Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3307110662 |
| Длина [мм] | 749 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 32 |
| Диаметр 1 [мм] | 87,5 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
| Число зубцов кольца ABS | 44 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200087857 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | DS2217 | искать аналоги > |
| BERTOLOTTI | SPI23744 | искать аналоги > |
| CIFAM | 655-593 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | RE3329 | искать аналоги > |
| GSP | 250313 | искать аналоги > |
| LPR | DS39242 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | DRS6287.00 | искать аналоги > |
| REMY | DRDS27246 | искать аналоги > |
| SERCORE | 12835A | искать аналоги > |
| SKF | VKJC1240 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) |
| RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) |
| RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) |
| RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |