Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3599669204 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 40,5 |
Высота 1 [мм] | 36 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
811199419A | AUDI | TD | искать аналоги > |
823199419 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 101990419811A | искать аналоги > |
BIRTH | 50370 | искать аналоги > |
BOGE | 87-571-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21653059 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01518 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4574-J | искать аналоги > |
JP GROUP | 199610002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 617401335 | искать аналоги > |
LUO'S | 510020 | искать аналоги > |
LUO'S | 510154 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0054 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5685 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30716 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2435 | искать аналоги > |
SWAG | 30 75 0007 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 136 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1292 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |