Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 439319923 |
Штрих-код (EAN) | 8020584975114 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.9751.10 |
Диаметр [мм] | 255 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 53,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08975110 | AR | искать аналоги > | |
230774 | AR | искать аналоги > | |
230774 | AR | искать аналоги > | |
4B0615601A | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14863 | искать аналоги > |
ATE | 24011002591 | искать аналоги > |
ATE | 24111002591 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478704 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6121 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956097 | искать аналоги > |
BRECO | BS7662 | искать аналоги > |
BREMBO | 08975111 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1190 | искать аналоги > |
METELLI | 230774C | искать аналоги > |
sbs | 17061 | искать аналоги > |
sbs | 1815204764 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92104100 | искать аналоги > |
TRW | DF4126 | искать аналоги > |
VALEO | 197124 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |