Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 148788255 |
Штрих-код (EAN) | 8020584019061 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.A351.10 |
Диаметр [мм] | 290 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,5 |
Минимальная толщина [мм] | 11,25 |
Высота [мм] | 56 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 129 |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011301961 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479102 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6105 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956148 | искать аналоги > |
sbs | 17034 | искать аналоги > |
sbs | 1815209311 | искать аналоги > |
sbs | 1815209312 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92108400 | искать аналоги > |
TRW | DF4336 | искать аналоги > |
VALEO | 197022 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 155390400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) |
DODGE CARAVAN (RG_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |