Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2738799794 |
Штрих-код (EAN) | 8020584963111 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9631.14 |
Диаметр [мм] | 257 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,2 |
Высота [мм] | 40,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 59 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 98 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09963114 | AR | искать аналоги > | |
46419204 | SP | искать аналоги > | |
71738145 | AR | искать аналоги > | |
71738145 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24874E | искать аналоги > |
BRECO | BS8540 | искать аналоги > |
METELLI | 230231 | искать аналоги > |
sbs | 16046 | искать аналоги > |
sbs | 1815209925 | искать аналоги > |
VALEO | 186153 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |