Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3111324807 |
Штрих-код (EAN) | 8020584975213 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9752.14 |
Диаметр [мм] | 292 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Высота [мм] | 73 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | BV8565 | искать аналоги > |
ATE | 24012202381 | искать аналоги > |
BENDIX | 562317B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479214 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6410 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956484 | искать аналоги > |
BRECO | 24946V | искать аналоги > |
BREMBO | 09975275 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1229 | искать аналоги > |
JURID | 562317J | искать аналоги > |
METELLI | 230811 | искать аналоги > |
sbs | 17601 | искать аналоги > |
sbs | 1815201554 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92132800 | искать аналоги > |
TRW | DF4449 | искать аналоги > |
VALEO | 186817 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |