Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2187778643 |
Штрих-код (EAN) | 8020584017159 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 14.A693.10 |
Диаметр барабана | 280 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 282 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 75,5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 132,5 |
Количество отверстий | 6 |
Монтажный диаметр [мм] | 142 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4041430 | AR | искать аналоги > | |
4078770 | AR | искать аналоги > | |
4078770 | FORD | AR | искать аналоги > |
4446219 | AR | искать аналоги > | |
4446219 | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 55307 | искать аналоги > |
ATE | 24022800031 | искать аналоги > |
BRECO | BT1693 | искать аналоги > |
TRW | DB4315 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250177200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |