Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3935361783 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534076308 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество проводов | 5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K20118140 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HERTH+BUSS ELPARTS | J5383023 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DKB331 | искать аналоги > |
| NGK | 0714 | искать аналоги > |
| NGK | RC-KA401 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA MENTOR (FA) |
| KIA SEPHIA (FA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |