Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3976124075 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975305961 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | E9-90R-01714/025 |
| Диаметр [мм] | 197 |
| Ширина (мм) | 40 |
| Тормозная система | Hand Brake |
| Сторона установки | задний мост |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB618914 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB618915 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB618916 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MN102640 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR178827 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | SHU616 | искать аналоги > |
| ATE | 03013703902 | искать аналоги > |
| BENDIX | 362436B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC44133 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487719 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS1898 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB663 | искать аналоги > |
| FTE | BB1356A5 | искать аналоги > |
| GIRLING | 5186959 | искать аналоги > |
| JURID | 362436J | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | GS8695 | искать аналоги > |
| METZGER | MG811 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR489 | искать аналоги > |
| NK | 2730645 | искать аналоги > |
| PAGID | H7990 | искать аналоги > |
| PEX | 6257 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 1743 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BS1096 | искать аналоги > |
| REMSA | 4148.00 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91056900 | искать аналоги > |
| WOKING | Z4148.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 109901313 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |