Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4085406539 |
Штрих-код (EAN) | 7316572331118 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0926614001 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
344517 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344518 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344531 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90345330 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90496637 | OPEL | TD | искать аналоги > |
94535236 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 103437 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A71-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-A72-A | искать аналоги > |
BOGE | 87-035-A | искать аналоги > |
BOGE | 87-035-L | искать аналоги > |
BOGE | 87-035-R | искать аналоги > |
CORTECO | 21652968 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02009 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35221 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35226 | искать аналоги > |
GABRIEL | 44480 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35221 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35226 | искать аналоги > |
GABRIEL | G44480 | искать аналоги > |
KYB | 365504 | искать аналоги > |
KYB | 375034 | искать аналоги > |
KYB | 665501 | искать аналоги > |
KYB | SM1303 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12200 | искать аналоги > |
MONROE | MK039 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMA1892 | искать аналоги > |
SACHS | 115 259 | искать аналоги > |
SACHS | 115 260 | искать аналоги > |
SACHS | 801 015 | искать аналоги > |
SACHS | 995 086 | искать аналоги > |
SASIC | 9005609 | искать аналоги > |
SNR | 825315 | искать аналоги > |
SNR | KB653.03 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |