Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | с / блок задний перед. рычага toyota platz (p10) 99- echo (p10) 99- yaris verso (p20) 99- (замена дл |
Описание MS | с / блок задний перед. рычага toyota platz (p10) 99- echo (p10) 99- yaris verso (p20) 99- (замена дл |
Описание BG | С/блок переднего верхнего рычага Toyota Yaris I 99- GM-6614 |
Артикул | 4089422314 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806809030 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4806859035 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4806859055 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4806909030 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4806959035 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4806959055 | TOYOTA | искать аналоги > | |
486550D010 | TOYOTA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |