Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1520151856 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412168964 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Длина [мм] | 660 |
| Ширина (мм) | 95 |
| Высота [мм] | 20 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1428100800_JP | AR | искать аналоги > | |
| 64312182458 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319071935 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319216590 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 64319257504 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 8864319071935 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |