Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Провода высоковольт комкт |
| Описание FA | Комплект проводов зажигания |
| Артикул | 2165219695 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001805123 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2750126A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2750126D00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 275026C00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 132-0H-H19 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1614-3150 | искать аналоги > |
| BRECAV | 29.521 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5380521 | искать аналоги > |
| JAPKO | 132H19 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | ICK-3003 | искать аналоги > |
| MDR | MPC-9H19 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5380513 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |