Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 2248226827 |
Штрих-код (EAN) | 8033001846591 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 41,2 |
Ширина (мм) | 45 |
Высота [мм] | 42,5 |
Внутренний диаметр | 22 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881533090 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-2043 | искать аналоги > |
ASHUKI | T870-29 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT380139 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42852 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ2043 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-9133 | искать аналоги > |
MDR | MEM-82043 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4272030 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 2852 | искать аналоги > |
YAMATO | J72032 | искать аналоги > |
YAMATO | J72032YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |