Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MS | колодки торм.бараб. |
Описание AE | комплект тормозных колодок |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад | |
Артикул | 3451835020 |
Штрих-код (EAN) | 8033001432800 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 295 |
Ширина (мм) | 61,5 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044950K070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
044950K120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
049420K080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0602BB0710N | MAHINDRA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 55-02-217 | искать аналоги > |
ASHUKI | T113-89 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34174 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3502077 | искать аналоги > |
JAPKO | 55217 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BS-9939 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBS-9913 | искать аналоги > |
KBP | BS9922 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2217 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0445 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3502088 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |