Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SASIC 9001567
9001567 (31351129139) втулка стабилизатора BMW (БМВ) serie 3 (e30)

Производитель: SASIC

Код производителя: 9001567
Артикул: MK 167-353-313-0
Наличие: нет в наличии (c 01.09.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
втулка стабилизатора bmw serie 3 (e30)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 9001567 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1673533130
Штрих-код (EAN)3660872325747
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр стабилизатора [мм]20
для оригинального номера31351129139
Сторона установкипередний мост
Тип установкиРезиновая опора
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера (OEM)
31351129139BMWTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTH4487искать аналоги >
FEBI BILSTEIN01672искать аналоги >
OCAP1215423искать аналоги >
QUINTON HAZELLEM3070искать аналоги >
ZF Parts13136искать аналоги >

Применяется в автомобилях
BMW 3 (E30)
BMW 3 Touring (E30)
BMW 3 кабрио (E30)
BMW 3 седан (E30)
SASIC

Для того, чтобы купить SASIC 9001567, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025