Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | кронштейн, подвеска двигателя |
Описание FR | Опора двигателя |
Артикул | 3231134629 |
Штрих-код (EAN) | 3660872364500 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 9012412413 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9012412413 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50458 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652696 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10676 | искать аналоги > |
MALO | 24099 | искать аналоги > |
MEYLE | 0340240027 | искать аналоги > |
OCAP | 1225278 | искать аналоги > |
ZF Parts | 18868 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |