Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | клапан электромагнитный\ smart fortwo 1.0 07> |
| Описание AK | Клапан регулировки давления наддува |
| Описание AE | клапан egr smart fortwo cabrio II (451) |
| Описание BE | клапан egr smart fortwo cabrio II (451) |
| Описание FR | Клапан эл. переключающий системы вторичного воздуха |
| Артикул | 4294506871 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977823190 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номер технической информации | SI 0096 |
| Тип клапана | Переключающийся клапан |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0025401497 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0025407097 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 05099822AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 2E0906283 | VW | TD | искать аналоги > |
| 68086987AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| A0025401497 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0025407097 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PIERBURG | 7.02256.37 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70225637 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 702256370 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.070 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |