ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CHAMPION CFF100217
CFF100217

Производитель: CHAMPION

Код производителя: CFF100217
Артикул: FR 252-571-313-0
Наличие: нет в наличии (c 05.08.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.




Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CHAMPION CFF100217 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2525713130
Штрих-код (EAN)4044197761470
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота [мм]174,5
Внешний диаметр [мм]80
Размер резьбы 1M14x1.5
Размер резьбы 2M12x1.5
Исполнение фильтраПрямоточный фильтр

Оригинальные номера (OEM)
477133511VWTDискать аналоги >
4A0133511VWTDискать аналоги >
811133511BVWTDискать аналоги >
893133511VWTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0450905145искать аналоги >
BOSCH450905145искать аналоги >
COOPERSFIG7033искать аналоги >
CROSLAND6691искать аналоги >
FRAMG 6398искать аналоги >
KNECHTKL 28искать аналоги >
LAUTRETTEELE3572искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALFDB117искать аналоги >
MAHLE FILTERKL 28искать аналоги >
MANN-FILTERWK834/1искать аналоги >
MECAFILTERELE3572искать аналоги >
TECNOCARB 89искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI 100 (44, 44Q, C3)
AUDI 100 (4A, C4)
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3)
AUDI 100 Avant (4A, C4)
AUDI 100 седан (4A, C4)
AUDI 200 (44, 44Q)
AUDI 200 Avant (44, 44Q)
AUDI 200 седан (44, 44Q)
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 500 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 (44, 44Q, C3)
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3)
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 80 (8C, B4)
AUDI 80 Avant (8C, B4)
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 80 седан (8C, B4)
AUDI 90 (81, 85, B2)
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI 90 (8C, B4)
AUDI 90 седан (81, 85, B2)
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3)
AUDI A6 (4A, C4)
AUDI A6 (4B2, C5)
AUDI A6 Avant (4A, C4)
AUDI A6 Avant (4B5, C5)
AUDI A6 седан (4A, C4)
AUDI A6 седан (4B2, C5)
AUDI A8 (4D2, 4D8)
AUDI A8 седан (4D2, 4D8)
AUDI CABRIOLET (8G7, B4)
AUDI COUPE (89, 8B)
AUDI QUATTRO (85)
AUDI V8 (44_, 4C_)
AUDI V8 седан (44_, 4C_)
VW CADDY I (14)
VW CADDY I пикап (14)
VW CADDY   (14)
VW GOLF I Cabriolet (155)
VW GOLF   кабрио (155)
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155)
VW RABBIT I кабрио (155)
VW RABBIT PICKUP I (14)
VW SCIROCCO (53B)
CHAMPION

Для того, чтобы купить CHAMPION CFF100217, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеправильная установка суппорта.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен замок зажигания.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачДеформация блокирующего кольца.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025