Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2525713130 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197761470 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 174,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
| Размер резьбы 2 | M12x1.5 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 477133511 | VW | TD | искать аналоги > |
| 4A0133511 | VW | TD | искать аналоги > |
| 811133511B | VW | TD | искать аналоги > |
| 893133511 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0450905145 | искать аналоги > |
| BOSCH | 450905145 | искать аналоги > |
| COOPERS | FIG7033 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 6691 | искать аналоги > |
| FRAM | G 6398 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL 28 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELE3572 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDB117 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL 28 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK834/1 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE3572 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | B 89 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |