Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 4053093787 |
Штрих-код (EAN) | 4044197763832 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 87 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 52,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701206705 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200025862 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200028200 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200042833 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429184 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML070 | искать аналоги > |
FILTRON | OE666 | искать аналоги > |
FRAM | CH9437ECO | искать аналоги > |
KNECHT | 06543581 | искать аналоги > |
KNECHT | 06543599 | искать аналоги > |
KNECHT | 06557722 | искать аналоги > |
KNECHT | 06557730 | искать аналоги > |
KNECHT | OX209D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU611X | искать аналоги > |
PURFLUX | L331 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5022PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP228 | искать аналоги > |
UFI | 25.022.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |