Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шкив коленвала с болтами\ audi 80 / a6, VW golf / passat / t4 1.9d / tdi 92> |
Артикул | 263900669 |
Штрих-код (EAN) | 3413521341021 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Вес [г] | 2122 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 156 |
Ширина 1 [мм] | 39 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028105243T | AUDI | TD | искать аналоги > |
1069593 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | VD1084 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000204 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004333 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1072 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26135 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33566 | искать аналоги > |
GATES | TVD1004 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP043 | искать аналоги > |
LuK | 544000410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515402 | искать аналоги > |
SKF | VKM93101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |