Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2435844954 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605108388 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
| разрешение производителя | HPS-Produkt |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51320S84A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260060 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BDL6478 | искать аналоги > |
| DELPHI | BDL6478 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24939 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6478 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL637-H | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4974007 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29796 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 59500 | искать аналоги > |
| METZGER | 53023412 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31-16 060 0009/HD | искать аналоги > |
| MONROE | L40603 | искать аналоги > |
| MOOG | HO-LS-3825 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4974008 | искать аналоги > |
| NK | 5112604 | искать аналоги > |
| OCAP | 0581936 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-748 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3258S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 917427 | искать аналоги > |
| SIDEM | 47061 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 40899 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 92 4939 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 40603 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7506 | искать аналоги > |
| VAICO | V26-9512 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |