Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1595736017 |
Штрих-код (EAN) | 4045385043361 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 325x638 |
Впускн. ? [мм] | 28 |
Выпускн.-? [мм] | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640011320 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1640011380 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKG | 4767013 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 211001N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 211610N | искать аналоги > |
ARD | TOYO5065 | искать аналоги > |
AURADIA | 101353 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 718-381 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 773-311 | искать аналоги > |
BEHR_ | 2114608 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT39896 | искать аналоги > |
GERI | 29167 | искать аналоги > |
GERI | 29196 | искать аналоги > |
JDEUS | 028N19 | искать аналоги > |
KOYO | PA010269 | искать аналоги > |
KOYO | PL010269 | искать аналоги > |
NISSENS | 64843 | искать аналоги > |
NRF | 53269 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1397 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60532150 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2610067 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D72011TT | искать аналоги > |
USN | K-TO2150 | искать аналоги > |
VALEO | 731714 | искать аналоги > |
VAN HECK | R10586 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 2150 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA STARLET (_P8_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |