Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1329861415 |
Штрих-код (EAN) | 8012510026533 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19207V | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1920FY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1920QN | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9628559880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9628559980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9645844080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9663752580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9665443480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9665443680 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 144377 | искать аналоги > |
EPS | 1.953.460 | искать аналоги > |
FAE | 79151 | искать аналоги > |
KW | 453 460 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |