Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | снят, замена 49472905 колпачок маслосъемный |
Артикул | 225503729 |
Штрих-код (EAN) | 3358960124432 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 8 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 12 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 18,5 |
Толщина [мм] | 9,5 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12009000 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03363 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030612250 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030635300 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030612250 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030635300 | искать аналоги > |
PAYEN | HR630 | искать аналоги > |
PAYEN | HR631 | искать аналоги > |
REINZ | 122156903 | искать аналоги > |
REINZ | 122449102 | искать аналоги > |
REINZ | 122449103 | искать аналоги > |
REINZ | 122449104 | искать аналоги > |
REINZ | 702449110 | искать аналоги > |
SWAG | 99903363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |