Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4013604412 |
Штрих-код (EAN) | 4044407199277 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 100 |
Диаметр 1 [мм] | 16 |
Ширина 1 [мм] | 66 |
Длина [мм] | 450 |
Длина 1 [мм] | 715 |
Вес [кг] | 3,99 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020532767 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
020769819 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20532767 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20769819 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 40D 950 | искать аналоги > |
DT | 2.61258 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20 246 | искать аналоги > |
KONI | 881 724 | искать аналоги > |
MONROE | T 1149 | искать аналоги > |
SACHS | 312 706 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.170.7950.238 | искать аналоги > |
STELLOX | 8705014SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0330085 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |