Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4103655080 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407100396 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 42 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 42 |
| Длина [мм] | 602 |
| Длина 1 [мм] | 484,5 |
| привод, зубчатая передача | SAE 1 1/2'' - 10 Spl |
| Вес [кг] | 6,69 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0509705480 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705481 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705482 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705483 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705484 | BPW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 10.13112 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10 478 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.010.0240.701 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |