Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной |
Описание ML | КЛАПАН 34x7x101.4 SKO FABIA/OCTAVIA 1.4 99-08 IN |
Описание MB | КЛАПАН 34x7x101.4 SKO FABIA/OCTAVIA 1.4 99-08 IN |
Описание WM | Клапан двигателя впускной Skoda Fabia 1.4 ATZ/AME 99> [34x7x101.4] |
Артикул | 1199275953 |
Штрих-код (EAN) | 8112000014498 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 34 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 101,4 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
047109601D | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94418 | искать аналоги > |
IPSA | VL136800 | искать аналоги > |
TRW | 331053 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FABIA (6Y2) |
SKODA FABIA Combi (6Y5) |
SKODA FABIA Praktik |
SKODA FABIA седан (6Y3) |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |