Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2302254941 |
Температура открытия [°C] | 92 |
Диаметр 1 [мм] | 54 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1338016 | OPEL | TD | искать аналоги > |
2898440 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
4494469 | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 38-09-911 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 1378.92 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 1378.92J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 5812.92 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 5812.92J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH5962.92 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH5962.92J | искать аналоги > |
GATES | TH00191G1 | искать аналоги > |
GATES | TH00191G6 | искать аналоги > |
JAPKO | VT-911 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH107 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) |
JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |