Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3977435826 |
Штрих-код (EAN) | 5050063167689 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Число отверстий в диске колеса | 3 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 67 |
Вес [кг] | 5,79 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243122170 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK362 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955341 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1375 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1375-1 | искать аналоги > |
GIRLING | 6042892 | искать аналоги > |
MAXTECH | 861112.0000 | искать аналоги > |
MAXTECH | 861112.6060 | искать аналоги > |
MAXTECH | 861112.6880 | искать аналоги > |
MAXTECH | 861112.6980 | искать аналоги > |
NiBK | RN1488 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CRESTA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |