Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | клапан выпускной 30х5.5х95.5\ psa, volvo c30 / s40 II |
| Описание MK | клапан впускной peugeot |
| Описание MS | клапан впускной peugeot |
| Описание ML | КЛАПАН 30.15x5.5x95.6 IN PGT 308 1.6 HDI (9HR(DV6C)) 09- |
| Описание WM | Клапан двигателя CITROEN: BERLINGO 1.6 HDi 110/1.6 HDi 115 08-, BERLINGO фургон 1.6 HDi 110/1.6 HDi 115/1.6 HDi 90 08-, C3 II 1.6 HDi/1.6 HDi 110 09-, C3 Pic |
| Артикул | 27329418 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000067265 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 30,15 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
| Длина [мм] | 95,6 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0948F7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 0948F731330181 | SP | искать аналоги > | |
| 31330181 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |