Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего центральная\ mitsubishi lancer cs1a / cs3a 00> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад | |
Описание MK | втулка стабилизатора mitsubishi lancer |
Описание MS | втулка стабилизатора mitsubishi lancer |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание WM | Втулка стабилизатора MITSUBISHILANCER CS 2000-2009 |
Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI LANCER 00-09 зад.подв.12мм |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
Артикул | 538687018 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BL23048 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |