Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3682832339 |
Штрих-код (EAN) | 5050063514278 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,108 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F22018V00A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G60918V00 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KK13718V00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 2329 | искать аналоги > |
ASHUKI | M892-01 | искать аналоги > |
BERU | VK472 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 233 044 | искать аналоги > |
BOSCH | F 005 X04 740 | искать аналоги > |
BREMI | 8536 | искать аналоги > |
FACET | 2.8322/21 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5323011 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000173030 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5323011 | искать аналоги > |
NPS | M532A09 | искать аналоги > |
PATRON | PE15030 | искать аналоги > |
QH Talbros | XD299 | искать аналоги > |
QH Talbros | XR253 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XD299 | искать аналоги > |
STANDARD | 44911 | искать аналоги > |
STANDARD | IDC081 | искать аналоги > |
VEMO | V32-70-0004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |