Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной ремня грм\ daewoo nexia / nubira 1.4-1.6 93> |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MK | ролик ремня грм |
Описание MS | ролик ремня грм |
Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Описание MB | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
Артикул | 3974206658 |
Штрих-код (EAN) | 8021787020519 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 60 |
Высота 1 [мм] | 29 |
Высота 2 [мм] | 50,1 |
Вес [кг] | 0,45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25183772 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
509008601 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
5094008601 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96350550 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
ATB2220 | SM | искать аналоги > | |
ATB2220_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 641277 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949904 | искать аналоги > |
CONTITECH | V59002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17460 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS69999 | искать аналоги > |
GATES | T43039 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG261 | искать аналоги > |
INA | 531021330 | искать аналоги > |
INA | F237801 | искать аналоги > |
IPD | 140272 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1140900 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 417ST | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT522 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1181 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T59002 | искать аналоги > |
RUVILLE | 59002 | искать аналоги > |
SKF | VKM70000 | искать аналоги > |
SNR | GT35322 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0069452 | искать аналоги > |
SWAG | 89030002 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR9970 | искать аналоги > |
TRISCAN | 864621101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |