Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 255534078 |
Штрих-код (EAN) | 3358960214218 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 258 |
Ширина (мм) | 198 |
Высота [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80000657_CO | AR | искать аналоги > | |
9586154J00 | AR | искать аналоги > | |
9586154J00 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
9586154J00000 | AR | искать аналоги > | |
9586154J00000 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 1513 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432221 | искать аналоги > |
DENSO | DCF230P | искать аналоги > |
FILTRON | K1213 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2910LI | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1348003 | искать аналоги > |
KNECHT | LA657 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA657 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2513 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7208 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC281 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1348003 | искать аналоги > |
ORIONE | S1513 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9284 | искать аналоги > |
VALEO | 698894 | искать аналоги > |
VALEO | 715564 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9284 | искать аналоги > |
ZAFFO | 558 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |