Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пневмогидроусилитель сцепления |
Описание RO | ПГУ сцепления 10.0 bar трубка O 8.0 mm, M14 x 1.5 + M22 x 1.5 + Bayonet, ход 85.0 mm MAN, NEOPLAN |
Артикул | 182841442 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81307256116 | MAN | TD | искать аналоги > |
9700514660_WB | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |