Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2360281773 |
| Штрих-код (EAN) | 6422026702456 |
| Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 164 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 61 |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6Q0201051 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6Q0201051B | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | SP-2157 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 403 008 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MBNA 1532 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT5784 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP 836/3 | искать аналоги > |
| FRAM | G10146 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H155WK01 | искать аналоги > |
| HOFFER | 4840 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 69/1 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AG-6130 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP203 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F69205 | искать аналоги > |
| SCT Germany | ST 6091 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1832 B | искать аналоги > |
| TECNOCAR | B76 | искать аналоги > |
| UFI | 31.832.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |