Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Вклад.шатун.ком/кт STD |
Описание WM | Вкладыши двигателя шатунные |
Артикул | 2307106346 |
Штрих-код (EAN) | 4009026607855 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.015 |
люфт подшипника до [мм] | 0.069 |
номер компонента | 021PL20292000 |
для толщины стенки от [мм] | 1.782 |
до толщины стенки [мм] | 1.792 |
Ширина (мм) | 20,4 |
Ширина (мм) | 20,65 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 52.971 |
до диаметра вала [мм] | 52,99 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 56.587 |
До корпуса диаметром [мм] | 56.606 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLACIER-VANDERVELL | VP R0451 6 | искать аналоги > |
GLYCO | 71-4744/4 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |