Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 3821722661 |
Штрих-код (EAN) | 4044197761135 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 107 |
Внешний диаметр [мм] | 86 |
Размер резьбы 1 | M12x1.5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A6010900352 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 434 123 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN253 | искать аналоги > |
COOPERS | Z949 | искать аналоги > |
FILTRON | PP841 | искать аналоги > |
FRAM | P 4549A | искать аналоги > |
FRAM | PA4549A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 35 WK | искать аналоги > |
KNECHT | KC 21D | искать аналоги > |
KNECHT | KC63D | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 7176-497 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC 21D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC63D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK817 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS 403 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS435A | искать аналоги > |
SOFIMA | 9600NR | искать аналоги > |
SOFIMA | S9600NR | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5055A | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN 69B | искать аналоги > |
UFI | 24.321.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |