Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги правый |
Артикул | 4172841053 |
Штрих-код (EAN) | 3660872369024 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M 14x2.0 |
для оригинального номера | 1107013 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1107013 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12800 | искать аналоги > |
MAPCO | 19649 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160200008 | искать аналоги > |
MGA | DR7596 | искать аналоги > |
MOOG | FDES1535 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3231S | искать аналоги > |
RTS | 91006891 | искать аналоги > |
SIDEM | 3735 | искать аналоги > |
TRW | JTE194 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2200201 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |