Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
Описание MK | ремкомпл.грм+насос вод. |
Описание MS | ремкомпл.грм+насос вод. |
Описание FR | Ремень ГРМ [к/кт с помпой] 7883-13208 |
Описание WM | Комплект ГРМ с водяным насосом CITROEN: C4 GRAND PICASSO I |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ FORD/PEUGEOT/CITROEN 2,0D 06- (с помпой) |
Описание RP | комплект ремня грм + насос водяной |
Артикул | 3903174779 |
Штрих-код (EAN) | 5414465385476 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1761515 | FORD | TD | искать аналоги > |
9M5Q8B596AA | FORD | TD | искать аналоги > |
KP15672XS | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | KTBWP9670 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |