Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Артикул | 3854315897 |
Штрих-код (EAN) | 8424358909440 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1380425 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1397523 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 20020 | искать аналоги > |
GABRIEL | 40151 | искать аналоги > |
KONI | 90-2496 | искать аналоги > |
KONI | 90-2496SP1 | искать аналоги > |
MONROE | T5144 | искать аналоги > |
SACHS | 125 599 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |