Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3370182233 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759432075 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 137 |
| Высота [мм] | 54,1 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| Тормозная система | Akebono |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 26296AE190 | AR | искать аналоги > | |
| 26296AE190 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
| 26296AE200 | AR | искать аналоги > | |
| 26296AE200 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
| LP2128 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1644 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADS74234 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBP2078 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 494 373 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 78 015 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1863 | искать аналоги > |
| FMSI-VERBAND | 24372 | искать аналоги > |
| ICER | 181800 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2723 | искать аналоги > |
| PAGID | T1610 | искать аналоги > |
| REMSA | 1081.11 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21081.11 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2437201 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3469 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |